Воскресенье, 10.11.2024, 01:31
Сайт clana sUpeR1oR1ty
Главная | Хобби... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хобби...
BaZeKaДата: Вторник, 02.09.2008, 09:46 | Сообщение # 1
Статус:
КТО ЧЕМ ПРЕДПОЧИТАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ И КАКОЕ У ВАС ХОББИ?

TigraДата: Вторник, 02.09.2008, 14:40 | Сообщение # 2
=))))))
Статус:
=) Ты бы с себя начал!
Я занимаюсь китайским единоборством Вин Чун
Учу китайский язык
Обожаю фотографировать!
В свободное от CS время- работаю в офигенском месте.

Это мои любимые занятия =)

unnamedДата: Вторник, 02.09.2008, 17:22 | Сообщение # 3
Новичок
Статус:
Занимаюсь бальными танцами, скоро 15 лет как в этом виде спорта.

люблю готовить и вкусно поесть)

Футбол ФУТБОЛ И ЕЩЕ разок футбол!

не люблю свою работу =(

zlou matepLLluHHuk :D

KortДата: Вторник, 02.09.2008, 17:30 | Сообщение # 4
РифмоПлеТ
Статус:
А почему никто тогда не пишет где работает? А то непонятно что атм за работы такие :))

Я...даже и незнаю...в свободное время решаю проблемы которых накопилось :)) Как решу основные обязательно займусь какимнибудь спортом...быстрей всего единоборства буду искать....

З.Ы, Работа пока устраивает...мне интересно. Вообще люблю познавать что-то новое....благо работа пока дает это....

Опыт есть совокупность наших разочарований (с)

ZewsДата: Среда, 03.09.2008, 02:08 | Сообщение # 5
Вошел во вкус
Статус:
Эм, ну я понемногу умею играть почти во все виды спорта, больше всего люблю ФУТБОЛ, до 16 лет занимался профессионально, потом пришлось бросить... щас играю чисто для себя

Добавлено (03.09.2008, 02:08)
---------------------------------------------
последнее время начал прикалываться по фристайлу, футбольному тоесть) если каму интересно могу скинуть небольшие видео где про показывают такое, что я первый раз увидев был в шоке

bon1kДата: Среда, 03.09.2008, 11:13 | Сообщение # 6
Статус: